БЕЗУПРЕЧНАЯ ГОНОЧНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ СУПЕР-ЧЕТКИХ МАНЕВРОВ

писать sirius46 Опубликовано в: Дата создания : 2017-12-11 Просмотров : 209 Comment: 0

Как новый Porsche 911 GT2 RS поставил рекорд прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга.

Всего 6:47,3 минуты — такой рекорд новехонького Porsche 911 GT2 RS, оборудованного амортизаторами BILSTEIN, теперь хранит гоночный трек Северная петля Нюрбургринга. Для этого GT2 RS потребовалось не просто побить предыдущий рекорд, но и обойти конкурента из собственной компании.

Не далее как весной 2017 года новый Porsche 911 GT3, мощность которого уступает мощности 911 GT2 RS на 200 л. с., прошел Северную петлю на колоссальной скорости. Команда Porsche с удовольствием зафиксировала в своей книге рекордов время 7:12,7.

Всего несколько месяцев спустя та же команда Porsche приехала на трек еще на два дня. В этот раз с такой задачей: поставить на Северной петле Нюрбургринга новый рекорд для спортивных автомобилей, допущенных для движения по дорогам общего пользования. При этом нужно было показать время не меньше, чем у Lamborghini Huracán Performante: его время прохождения кольца Айфель составило умопомрачительные 6:52,01 минуты. Более того, команда получила от Вайсаха особое поручение — вернуть престижную корону швабам и восстановить честь великолепного 918 Spyder. Гибридный спортивный автомобиль, также оснащенный алюминиевыми амортизационными стойками BILSTEIN Damptronic®, вошел в анналы истории в сентябре 2013 года, став первым спортивным автомобилем, допущенным для движения по дорогам общего пользования, который смог превзойти звуковой барьер скорости в 7 минут и поставить рекорд 6:57 минуты.

В первый день из двух назначенных Porsche 911 GT2 RS уже двигался быстро. Согласно сведениям от наблюдателей, его время превышало 7 минут в сложных условиях. На самом деле, это очень, очень быстро. Но недостаточно быстро, чтобы превзойти итальянского боевого быка. У команды Porsche оставался всего один день. И боги погоды благоволили этим энтузиастам от спорта. На улице сохранялась относительная прохлада — идеально для битурбированного оппозитного двигателя в 700 л. с. —, а сам трек полностью высох. Шофер-испытатель Porsche Ларс Керн и автогонщик Ник Тенди разнесли предыдущий рекорд для спортивных автомобилей, допущенных для движения по дорогам общего пользования, а затем сделали хитрый ход, превосходящий предыдущие результаты. Новый рекорд поставил Ларс Керн, который пронесся на 911 GT2 RS по Северной петле со скоростью 6:47,3 минуты — почти на пять секунд быстрее Lamborghini.

«Речь не только о достигнутом лучшем времени, которое демонстрирует класс GT2 RS, но и о постоянстве показателей», — хвастается Андреас Пройнингер, старший руководитель проектов для дорожных автомобилей GT. «Мы очень гордимся фактом, что это сделали два водителя на двух автомобилях, так как это означает воспроизводимость рекорда.» Подвеска — это ключ к идеальному балансу между превосходной управляемостью и отличной динамикой движения, что играет огромную роль на Северной петле. Сами Porsche называют ее безупречной гоночной подвеской. Вот ее компоненты: задний привод, особая система управления стабильностью «Porsche Stability Management» (PSM) со спортивным режимом, обеспечивающим оптимальную динамику движения, и, несомненно, великолепные амортизаторы BILSTEIN.

Снова долгосрочное сотрудничество с экспертами в области подвесок из Эннепеталя приносит свои плоды. Алюминиевые амортизационные стойки BILSTEIN с технологией клапанов Damptronic® присоединяются по периметру жесткими шаровыми шарнирами uni-ball. Это позволяет наилучшим образом решить конфликт на передней оси между высокоточным направлением колес (благодаря сверхжесткой технологии UpsideDown) и одновременно низкой неподрессоренной массой. Аналогично полностью регулируемые амортизаторы с электронным управлением обеспечивают комфорт и пригодность для движения на большие расстояния — весьма неожиданно для спортивных автомобилей этой категории. Подвеска Porsche 911 GT2 RS настолько придает уверенности водителю, что становится возможным развить немыслимые скорости. Например, перед самым Шведским крестом (Schwedenkreuz) Ларс Керн летел со скоростью 293 км/ч! На видео, фиксирующем рекорд прохождения круга Porsche, видно, как остро движется GT2 RS, рассекая воздух на поворотах будто скальпелем. Спортивный автомобиль сохраняет управляемость даже на пределе возможностей: пилот Ларс Керн лишь изредка поправляет курс автомобиля резкими маневрами рулевого колеса.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Fh8_2zQZ3xM
Тэги :

Оставить комментарий

Captcha