BILSTEIN B14 PSS

Автоспорт доступен каждому!

С комплектами BILSTEIN B14 PSS технологии автоспорта становятся доступными для всех. В комплектах BILSTEIN В14 используются 1-трубные газомасляные амортизаторы классической или "перевёрнутой" конструкции и специальные спортивные пружины. Корпус амортизатора имеет специальное покрытие для длительной анти-коррозийной устойчивости. Регулировка клиренса осуществляется специальными ключами механическим способом в диапазоне около 20мм. Комплекты BILSTEIN B14 обеспечивают возможность занижения в среднем от -30мм до -50мм (в зависимости от конструкции подвески).

Преимущества продукции:

- Занижение подвески на 20-50 мм спереди и сзади

- Разрешенный диапазон настройки достигает 20-30 мм, без демонтажа с автомобиля.

- Индивидуальная настройка подвески BILSTEIN в результате ходовых испытаний в условиях гонки.

- Тарелки пружины и контргайки из специального алюминиевого сплава

- Покрытие поверхности по технологии Triple-C® для обеспечения длительной коррозионной стойкости

- Круглая резьба для удобства использования

- Высококачественные спортивные пружины из высоколегированных сплавов

- Технология газонаполненных амортизаторов BILSTEIN Однотрубная технология и технология Upside-Down от Bilstein — made in Germany

- Экспертное заключение TÜV

- Сделано в Германии

Bilstein B14 – серьезный комплект, который позволяет регулировать высоту подвески и самостоятельно выбирать манеру вождения. Вы можете настроить автомобиль для выезда на спортивные соревнования или для каждодневной езды. Регулируемая подвеска bilstein b14 pss от немецкого производителя состоит из пружин и амортизаторов, каждый из которых отличается отменным качеством. Регулируемая подвеска позволяет выполнять ассиметричное занижение. Для каждой оси можно подобрать индивидуальную высоту. В отдельных моделях высоту клиренса можно уменьшить на 60 мм или менее. Но с точки зрения динамики оптимальным занижением считается 30-40 мм. Высоту подвески можно изменять в соответствии с показателями занижения, рекомендуемыми для каждого конкретного автомобиля.